Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • Красноярский рабочий, 166, тел. (391) 258-66-73
  • Красноярский рабочий, 166, тел. (391) 2360-369
  • Свободный, 63, тел. (391) 258-40-01
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Пациентам

Оценка качества работы

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей медицинской организации и оказываемых нами медицинских услуг.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

 Вы можете выбрать нашу медицинскую организацию, оцениваемый тип условий оказания услуг (амбулаторный или стационарный) и заполнить анкету. Заполненную анкету вы можете передать лично кассиру администратору, оставить на стойке регистратуры или отправить почтовым отправлением в адрес ООО "Медобслуживание"

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

[__] обращался (напишите месяц, год)

[__] не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

[__] да

[__] нет

[__] не обращался

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

[__] прошло около _______ дней

[__] не обращался

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

по телефону:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

личное обращение в регистратуру:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

через интернет:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

[__] очень легко

[__] легко

[__] сложно

[__] очень сложно

[__] не удалось записаться

[__] не пользовался

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

[__] практически не пришлось ожидать в очереди

[__] да, пришлось ждать приема в очереди около _____ минут(ы)

[__] не помню

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

[__] полностью удовлетворен

[__] частично удовлетворен

[__] скорее не удовлетворен

[__] полностью не удовлетворен

7. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 – крайне плохо, а 5 – отлично

Работа врача и медицинской сестры

1

2

3

4

5

1

Вежливость и внимательность врача

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

крайне плохо

плохо

удовлетворительно

хорошо

отлично

8. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

[__] да

[__] нет

[__] пока не знаю

10. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

[__] да, полностью

[__] больше да, чем нет

[__] больше нет, чем да

[__] не удовлетворен

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Дата заполнения «___»_____________________20__г.